Такими темпами удаляется порноинформер

10 технологий, которые изменят мир уже в этом году

Реклама на этой странице. Участники конференции LDM. Day в Москве познакомились с тенденциями в управлении корпоративным контентом и электронным документооборотом , узнали больше о возможностях платформы LDM, интересных проектах внедрения платформы в российских организациях и партнерских решениях на базе LDM. Мы все каждый день имеем дело с неструктурированным контентом, напомнил Михаил Данилов, директор департамента систем управления документами ЛАНИТ.

Российский ритейл ведет обедневшего потребителя в цифровое завтра

Старый год пакует чемоданы: в них наш опыт, знания, успехи, ошибки и достижения, которые случились за последние 12 месяцев. На пороге год новый. Он полон предвкушения, ожидания чудес и исполнения заветных желаний.

Интервью управляющего партнера FIS Владимира Залеского для CNews
Как работают карты «Мир» за рубежом в 2024 году
В Бишкеке появились баннеры против исламизации общества
Новый Год с планами и мечтами: не помешает ли им тревога?
Гений и злодейство. Что происходит с бывшим твиттером через год после прихода Илона Маска
Яндекс. Медийно-контекстный баннер
Баннер за 100 минут. Нейросети для вашего контента (pt.18)

Медийно-контекстный баннер - это рекламный продукт, размещенный в системе Яндекс. БаЯн , который показывается пользователям, которых в данный момент интересует тема вашего рекламного предложения. Показы баннера организованы таким образом, чтобы охватить максимальное количество пользователей, интересующихся заявленной темой. Таким образом, баннер совмещает в себе преимущества и медийной, и контекстной рекламы.

Баннеры - Вопросы и ответы - Русскоязычный форум CS-Cart
Интервью управляющего партнера FIS Владимира Залеского для CNews - FIS
Стоматологическая поликлиника 1doms.ruуки - covid19
«1doms.ru Group всегда шла вслед за развитием интернета» - Ведомости
Российский ритейл ведет обедневшего потребителя в цифровое завтра
Где работает карта «Мир» в список стран, нюансы работы карты за рубежом

RU - Уходящий год обозначил парадигму, в которой российскому ритейлу предстоит жить в новом десятилетии - это и бурное развитие онлайна, и победа малых форматов над крупными, и успех специализированных сетей, и внимание к экологии. Продуктовые магазины не миновала и всеобщая мода на цифровизацию. Лидеры рынка - X5 Retail Group и "Магнит" - увлеклись новыми технологиями, которые, например, должны помочь в контроле очередей или наличия товара на полке, а в конечном счете - улучшить сервис и сократить издержки. Крупнейший по выручке ритейлер в России Х5 магазины "у дома" "Пятерочка", супермаркеты "Перекресток" и гипермаркеты "Карусель" хочет быть лидером и в новых технологиях. Компания регулярно отчитывается о своих экспериментах. Из недавнего - запуск очередного акселератора для поиска инноваций, автоматизация тендерных закупок соли и сахара для "Пятерочки", планы масштабного внедрения электронных ценников с года.

Похожие статьи