Проект "Всенаука" выкупил авторские права на несколько десятков "ключевых научно-популярных книг, отобранных экспертами" и выложил их в открытый доступ. В тот же день сайт оказался недоступен из-за перегрузки серверов, на выходных продолжали наблюдаться периодические трудности с обработкой запросов. Выкуп книг в свободное использование стал возможным благодаря широкой народной поддержке: мы собрали более миллиона рублей частных пожертвований от сотен граждан.
Форум атеистов Рунета
Автор: admin от , , посмотрело: 12 Исследователей всегда поражала исключительная осведомленность маленьких аборигенов в вопросах продолжения рода. К примеру, в присутствии шестилетнего малыша и этнографа взрослые обсуждали, что кто-то в нарушение запретов совокупился с женщиной во время менструации.
Неплохо, складный язык повествования. Все герои этой фентезийной сказочки обиженки из детства и на этом построена вся эта "Санта-Барбара". Даже землянка на замену, оказалась потеряшкой-принцессой. Пусть слегка с хабалистым, но с характером, трудное детство выковало.
- Быстрый вход
- О чем именно рассказывается в мифе, совершенно неважно — к такому парадоксальному выводу пришел выдающийся британский антрополог Бронислав Малиновский. Подготовил Кирилл Головастиков.
- В том вошли следующие работы одного из основателей функциональной школы в английской антропологии: «Динамика культурных изменений», «Преступление и обычай в обществе дикарей», «Миф в первобытной психологии» и др. Малиновский противостоял эволюционистским и диффузионистским теориям культуры, выступал против рассмотрения отдельных аспектов культуры в отрыве от культурного контекста.
- Мы намеренно употребляем слово «миф» в его вульгарном и уже устаревшем смысле — заблуждение, несмотря на то, что в современной философии мифа давно уже пришли к другому пониманию этого термина, подразумевающем «священную традицию, первородное откровение и пример для подражания»1. Согласно этому мифу, представители других, неевропейских народов, не пошедших по техническому пути развития аборигены Австралии, Центральной и Южной Африки, индейцы обеих Америк, коренные народы севера Евразии — не кто иные, как дикари, лишенные какой-либо цивилизации, культуры, социальных институтов, как то: государственности, семьи, более или менее усложненной религии, и живущие, подобно животным, в полной гармонии с природой.
Мой отец плачет, они начинают похоронный танец по мне. Будем жевать бетелевый орех, будем бросать bubwayayta, Разломим стручок жгучего бетеля, Бетелевый орех - мой разум коченеет! Рыжеволосый мужчина думает обо мне, У него есть разукрашенная корзина, Его лицо сияет, как полная луна. Тробрианская песня всегда полна умолчаний и намеков на события, хорошо известные слушателям, и никогда не может быть совершенно понятна чужаку. Однако даже мои местные информаторы не могли полностью перевести вышеприведенную песню. После двух вводных строк, первая строфа описывает подготовку к танцу на Туме.