Специальные предложения! Бонус за печать полиграфии.
Решения для ТЦ
Как правило, в подавляющем большинстве ТЦ и ТРЦ можно установить напольную конструкцию фирменного дизайна для инсталляции образцов или, чаще, для работы персонала с клиентами. Размеры напольных конструкций варьируются в зависимости от технических требований торговых центров. Ограничиваются обычно и длина, и ширина, и высота, например 3,0 х 4,0 х 2,1 м. Во многих крупных Торговых и Торгово-развлекательных центрах есть большие экраны.
Торгово-развлекательные центры привлекают огромное количество людей за счет концентрации торговых точек разной направленности, пунктов общественного питания, развлечения и зон отдыха в одном месте. Это наиболее выгодное, с маркетинговой точки зрения, место размещения рекламы. В отличие от домашнего телевидения, радио, интернета и печатной прессы, рекламу в торговом центре не переключить и не проигнорировать.
Виды цифровых экранов для indoor-рекламы. Indoor реклама — вид внутренней рекламы в помещениях, которую транслируют на специальных экранах. Современное решение — динамическая indoor реклама на цифровых экранах. Возможности цифровой indoor рекламы: охват наиболее платежеспособной части целевой аудитории, планирование рекламной кампании даже при небольшом бюджете, яркая презентация товаров или услуг, широкий выбор объектов для размещения рекламы, максимальное количество контактов с потенциальным потребителем. На сегодняшний день цифровая indoor реклама решает большинство задач, которые поставлены перед рекламой.