Современные ролевые игры достигли в своем развитии того уровня, когда необходимо соблюсти тонкий баланс между внешней антуражной, игровой и внутренней игротехнической частями игрового процесса. К сожалению, не все аспекты игрового мира моделируются с одинаковой тщательностью. Такие моменты отыгрыша как боёвка, медицина, религия, магия для фэнтези игр в подавляющем большинстве имеют достаточно глубоко проработанные правила, доводка которых чаще всего длится не один месяц. В тоже время многие моменты игрового процесса не имеют достаточно четкого описания в правилах, в частности речь идет о моделировании на РИ пыток, казней и тюремного заключения.
Игра для двоих Правда или наказание 18+
Адвокаты рассказали, как нравоучения превратить в домашнее веселье. Никто не любит нравоучения, и подростки не исключение. Но уже с 14 лет за некоторые преступления наступает уголовная ответственность — они перечислены в ст.
Форум Архив Правила поведения в игре. Показано с 1 по 1 из 1. Тема: Правила поведения в игре. Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте… Подписаться на эту тему….
Награда и наказание — два приёма в создании игровой механики , позволяющие отметить то или иное поведение игрока. Награды даются за то, что игра считает свершением. Наказания, наоборот, за неудачи или нежелательное поведение. Призы , очки , повышение уровня , открытие новых частей игры и триумфальная музыка — примеры наград. В роли наказания чаще всего выступает смерть персонажа , убывание счётчика здоровья или некоего ресурса , упущенная возможность получить что-либо. Вместе картина наград и наказаний позволяет игроку понять, в чём, собственно, состоит игра, каковы её цели.