Об 1С:ИТС. Заказать ИТС. Купить кассу.
Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации
Организация для проведения плановой инвентаризации приказом назначила рабочие комиссии по подразделениям. В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой и для того, чтобы не вносить многократно изменения в состав комиссий, возможно ли пункт приказа изложить в следующей редакции: "Руководителям структурных подразделений обеспечить обязательное присутствие всех членов комиссии при проведении плановой инвентаризации. В случае отсутствия одного или нескольких членов комиссии по болезни на момент проведения инвентаризации руководителю подразделения взамен заболевшего сотрудника назначить распоряжением другого члена комиссии из своего подразделения.
Допущенные ошибки при инвентаризации и игнорирование основных ее правил могут дорого стоить компании. Искажения чреваты не только налоговыми потерями, но и невозможностью взыскания ущерба с виновного лица при выявлении недостач имущества. Как правильно провести инвентаризацию?
Материал могут применять казенные, бюджетные и автономные учреждения, органы государственной власти местного самоуправления и другие организации госсектора. Подготовительный: определяются даты проведения и перечень объектов инвентаризуемого имущества, издается приказ о проведении инвентаризации и вручается членам инвентаризационной комиссии; организуется получение расписок от материально ответственных лиц. Ревизия: происходит взвешивание, обмеривание, подсчет, выявление и проверка фактического наличия имущества и обязательств, а также составление инвентаризационных описей. Сопоставление данных инвентаризационных описей с учетными данными, подготовленными бухгалтерией на основании первичных учетных документов. На этом этапе выявляются расхождения, составляются сличительные ведомости и определяются причины расхождений.