Оральный секс с точки зрения Ислама вызывает у некоторых семейных пар сомнения, однако такой вид интимных отношений не запретен в Исламе. Почему — читайте в ответах мусульманского богослова, имама-хатыба Шамиля Аляутдинова.
Оральный и анальный секс в христианстве — возможен ли?
Сексуальное поведение в исламе разрешено только в рамках брака никах или с наложницей , иное рассматривается как прелюбодеяние зина и преследуется по шариату. Также запрещён анальный секс , секс во время менструации , послеродового кровотечения , болезни и обязательного поста. В первую брачную ночь мужу-мусульманину следует угощать и всячески опекать новоиспечённую жену, а также прочитать вместе с ней намаз. В дальнейшем он обязан совокупляться с женой как минимум раз в четыре месяца, а также по равному уделять внимание своим жёнам если их несколько. После женитьбы, если жена была девственницей , муж должен быть с ней в течение 7 ночей, а если жена уже была замужем до этого, то достаточно и трёх ночей. Считается желательным прочесть специальную молитву до и прикрываться во время акта.
Тесно и часто общаясь со студентами, мне приходится постоянно отвечать на вопросы, связанные с интимной жизнью мужчины и женщины; рассказывать о том, как Православная Церковь смотрит на сексуальные отношения — что разрешает, что запрещает, а что оставляет на личный благочестивый выбор самих супругов. По той причине, что по этому вопросу существует много необоснованных запретов и просто суеверий, я решил написать статью, которая в краткой форме осветит отношение святой Церкви к интимной жизни людей. В канонах Церкви сексуальная жизнь супругов никак не регламентируется. Да и вообще сложно будет себе представить, как на каком-нибудь Вселенском Соборе сидят уважаемые пожилые богословы и обсуждают, можно заниматься оральным сексом или нельзя.
Добрый день. Интересует ряд вопросов, касающихся интимных отношений между венчаными супругами в определенные периоды года. Как известно, у старообрядческих священников нет единого мнения по поводу епитимии и возможности допуска к причастию супругов, у которых во время постов были супружеские отношения. Кто-то отлучает от причастия за невоздержание только в Великий пост, кто-то за все 4 годовые поста, а есть мнение, что воздержание обязательно только в Страстную и Светлую недели после Пасхи. Также разное мнение бытует и в отношении воздержания в определенные дни недели — в среды и пятницы и накануне воскресных и праздничных дней.