Визы не нужны, курс рубля упал, появился новый рынок для развития бизнеса. Вот, пожалуй, три основные причины, по которым поток монгольских туристов хлынул в Бурятию.
Люди стали смелее: об интимных предпочтениях хабаровчан рассказал сексолог (18+)
Присоединяйтесь к лучшему сайту знакомств для сексуальных желаний и фантазий. Общайтесь с людьми для секса! Смотрите живые секс-камеры прямо сейчас!
Страна божественного секса
В очередной подборке интересных научных новостей недели:. Автор фото, Rich Fury. Останки двух женщин-воинов, атлетически сложенных, явно обладавших навыками стрельбы из лука и верховой езды, обнаруженные археологами в Монголии, заставляют куда серьезнее отнестись к красивой легенде о Мулан. Женщины жили в так называемый период Сяньбэй с по годы , который характеризовался политической смутой и раздробленностью. Именно к этому времени относится баллада о Мулан. Если это и не делает Мулан реальным историческим персонажем, то по крайней мере доказывает существование в Монголии женщин-воительниц.
Точно так же, как почти любая европейская или, шире, христианская традиция может быть истолкована с опорой на канонические тексты Библии, а при невозможности — на неканонические, апокрифические Евангелия, так и большинство современных японских традиций, представлений о мире, нравственных основ и практических ценностей этого народа можно объяснить, ссылаясь на канонические тексты древней японской культуры синто: «Кодзики» «Записи о деяниях древности» и «Нихонги» «Анналы Японии». Впрочем, и в самой Японии многие относятся к самому слову «синто» односторонне — по-европейски и по-американски. Эта исконно японская религия, японское язычество, была сильно скомпрометирована в эпоху милитаризма — в конце XIX — начале XX века, когда она отождествлялась с идеологической поддержкой военной политики. Хотя после официального отказа императора Сева от титула «Живого бога» прошло более шестидесяти лет, многие японцы и неяпонцы до сих пор поворачиваются спиной ко всему, что связано с синто. Эта тема не имела бы для нас никакого интереса ведь наша книга совсем не о политике , если бы не одно «но»: по объему и качеству мировоззренческих догм «эпохи богов», когда закладывались все основные морально-нравственные ценности японцев и формировался их взгляд на мир, в том числе и на свой внутренний мир, эти две книги вполне можно назвать священным писанием японской культуры.