Использование в рекламе голых людей

С ног на голову: в рекламе коллаборации Puma и Noah снялись более 100 голых людей (видео)

Почему скандальные баннеры «Бургер Кинга» прошли цензуру, а эстетичная и совсем не пошлая реклама белья — нет? Разбираем тонкости правил наружной рекламы. Присутствуем в 44 городах России с общей аудиторией в 70 млн зрителей. Каждый день мы работаем с креативами от клиентов — отсматриваем их, проверяем на соответствие законам.

Депутаты предлагают запретить показывать в рекламе голых людей

Google публикует переведенные версии Справочного центра, но содержание правил при этом не меняется. Официальной является версия на английском языке, и ею мы руководствуемся, обеспечивая соблюдение правил. Чтобы прочитать эту статью на другом языке, используйте раскрывающееся меню в нижней части страницы.

Секс в маркетинге: быть или не быть
В норвежском городе запретили использовать в рекламе образы голых людей
Автомойка не место для секса, а заправочная станция – не для голых женщин!
6 этических проблем в рекламе
Контент сексуального характера
Почему сексизм в рекламе так сложно искоренить
Вы точно человек?
Сексуальность в рекламе брендов. За и против
Самая вирусная наружная реклама в мире
Рекламная «запрещенка»: как нельзя рекламировать ваши товары и услуги

Создатели рекламы перевернули тему стрикинга с ног на голову и смешно подошли к рекламе новой коллаборации Noah и Puma. Бренд повседневной мужской одежды Noah и гигант спортивной экипировки Puma очень творчески подошли в рекламе коллаборации, выпустив ролик "Полоса побед", обсуждение которого продолжается уже неделю и утихать не собирается. Дело в том, что создатели видео, креативное нью-йоркское агентство Chandelier Creative под руководством Брайана Биллоу из O Positive, придумало концепцию новой кампании "Dare to unbare" "Не бойся обнажаться" , которая демонстрирует шикарную ретро-линию одежды Noah x PUMA на фоне теннисного матча, прерванного "стрикером".

  • Категории с умеренными ограничениями
  • Вирусная наружная реклама — какая она, и что делает ее вирусной? Если вы давно интересуетесь, как сделать, чтобы вашу наружную рекламу фотографировали для соцсетей, обсуждали в постах и упоминали в разговорах, мы собрали для вас самые удачные примеры вирусной наружной рекламы в мире.
  • Требования к рекламе: как нельзя рекламироваться, что нельзя рекламировать, как накажут за нарушения.
  • Преувеличение — довольно излюбленный рекламистами прием, который выражается чаще всего в хвастливых и субъективных высказываниях, призванных убедить людей совершить покупку.
  • 2. Стереотипное мышление
  • Многие бренды намеренно используют в своей рекламе обнаженное тело и сексуальные референсы, чтобы привлечь внимание покупателей.
  • В году бренд одежды Eckhaus Latta показал в рекламе реальные пары, которые занялись сексом на камеру.
  • Автор фото, Chocotravel.
  • Женское тело на службе у больших денег
  • На основании поступившего в управление Федеральной антимонопольной службы УФАС по Сахалинской области заключения экспертов комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» СРО «АМИ «РС» по поводу наружной рекламы, размещённой в Южно-Сахалинске на пяти рекламных конструкциях, ведомством будут приняты меры реагирования в отношении рекламодателя по факту распространения недопустимой рекламы.
  • Депутаты Госдумы от фракции ЛДПР внесли в палату законопроект, предлагающий запретить использование в рекламе образов обнаженных людей. Кроме того, депутаты предлагают изменить понятие "информация порнографического характера" и отдельно указать, что данная информация не предназначена для использования в научных, медицинских целях и в образовательном процессе.
  • Правила модерации и показа. Рекламный материал должен соответствовать применимому законодательству, в частности рекламному.
6 этических проблем в рекламе — ADPASS
Cекс в рекламе и маркетинге: стоит ли использовать
Правила модерации и показа — Помощь рекламодателям по работе с myTarget
Автомойка не место для секса, а заправочная станция – не для голых женщин! – Рекламный Совет
Контент сексуального характера - Cправка - Центр правил Google Рекламы
Рекламная запрещенка: как нельзя рекламировать ваши товары и услуги
Секс в рекламе — Википедия
Депутаты предлагают запретить показывать в рекламе голых людей › - Новости СМИ - 1doms.ru
В норвежском городе запретили использовать в рекламе образы голых людей | Новости | 1doms.ru
Самая вирусная наружная реклама в мире, нестандартные рекламные решения
Puma и Noah представили ролик с голыми людьми
Mark Formelle создали петицию в защиту голых в рекламе - 1doms.ru
Российские женщины поддержали «традиционные» роли в рекламе | Исследования | Новости | 1doms.ru
Почему сексизм в рекламе так сложно искоренить | Forbes Woman

Рекламой называют любую информацию, которая мотивирует людей на контакт с вашим брендом. Это может быть посещение мероприятия, покупка товара, заказ услуги и так далее. Не имеет значения, где реклама размещена: в телевизоре, на сайте или на бумаге. Даже комментарий под постом в Instagram с призывом посетить салон или магазин - тоже реклама. Государство реализует жесткий контроль над тем, какие рекламные сообщения размещать можно, а какие нет.

Похожие статьи