Почему скандальные баннеры «Бургер Кинга» прошли цензуру, а эстетичная и совсем не пошлая реклама белья — нет? Разбираем тонкости правил наружной рекламы. Присутствуем в 44 городах России с общей аудиторией в 70 млн зрителей. Каждый день мы работаем с креативами от клиентов — отсматриваем их, проверяем на соответствие законам.
Депутаты предлагают запретить показывать в рекламе голых людей
Google публикует переведенные версии Справочного центра, но содержание правил при этом не меняется. Официальной является версия на английском языке, и ею мы руководствуемся, обеспечивая соблюдение правил. Чтобы прочитать эту статью на другом языке, используйте раскрывающееся меню в нижней части страницы.
Создатели рекламы перевернули тему стрикинга с ног на голову и смешно подошли к рекламе новой коллаборации Noah и Puma. Бренд повседневной мужской одежды Noah и гигант спортивной экипировки Puma очень творчески подошли в рекламе коллаборации, выпустив ролик "Полоса побед", обсуждение которого продолжается уже неделю и утихать не собирается. Дело в том, что создатели видео, креативное нью-йоркское агентство Chandelier Creative под руководством Брайана Биллоу из O Positive, придумало концепцию новой кампании "Dare to unbare" "Не бойся обнажаться" , которая демонстрирует шикарную ретро-линию одежды Noah x PUMA на фоне теннисного матча, прерванного "стрикером".
- Категории с умеренными ограничениями
- Вирусная наружная реклама — какая она, и что делает ее вирусной? Если вы давно интересуетесь, как сделать, чтобы вашу наружную рекламу фотографировали для соцсетей, обсуждали в постах и упоминали в разговорах, мы собрали для вас самые удачные примеры вирусной наружной рекламы в мире.
- Требования к рекламе: как нельзя рекламироваться, что нельзя рекламировать, как накажут за нарушения.
- Преувеличение — довольно излюбленный рекламистами прием, который выражается чаще всего в хвастливых и субъективных высказываниях, призванных убедить людей совершить покупку.
- 2. Стереотипное мышление
- Многие бренды намеренно используют в своей рекламе обнаженное тело и сексуальные референсы, чтобы привлечь внимание покупателей.
- В году бренд одежды Eckhaus Latta показал в рекламе реальные пары, которые занялись сексом на камеру.
- Автор фото, Chocotravel.
- Женское тело на службе у больших денег
- На основании поступившего в управление Федеральной антимонопольной службы УФАС по Сахалинской области заключения экспертов комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» СРО «АМИ «РС» по поводу наружной рекламы, размещённой в Южно-Сахалинске на пяти рекламных конструкциях, ведомством будут приняты меры реагирования в отношении рекламодателя по факту распространения недопустимой рекламы.
- Депутаты Госдумы от фракции ЛДПР внесли в палату законопроект, предлагающий запретить использование в рекламе образов обнаженных людей. Кроме того, депутаты предлагают изменить понятие "информация порнографического характера" и отдельно указать, что данная информация не предназначена для использования в научных, медицинских целях и в образовательном процессе.
- Правила модерации и показа. Рекламный материал должен соответствовать применимому законодательству, в частности рекламному.
Рекламой называют любую информацию, которая мотивирует людей на контакт с вашим брендом. Это может быть посещение мероприятия, покупка товара, заказ услуги и так далее. Не имеет значения, где реклама размещена: в телевизоре, на сайте или на бумаге. Даже комментарий под постом в Instagram с призывом посетить салон или магазин - тоже реклама. Государство реализует жесткий контроль над тем, какие рекламные сообщения размещать можно, а какие нет.