Предоставление гарантии продавца или изготовителя на мебельные товары – дополнительное подтверждение ее качества и ответственности поставщика. Гарантийные обязательства позволяют покупателю рассчитывать на бесплатный ремонт, замену или возврат мебели в период действия гарантийного срока при обнаружении явных или скрытых дефектов, не позволяющих эксплуатировать изделие согласно требованиям безопасности.
Таким образом:
• Вы можете соблюсти свои права и добиться предоставления качественных мебельных товаров; • Вам не придется нести новые расходы по своей вине; • Обнаружение дефектов не станет для вас поводом к приобретению новой мебели.

Гарантийное обслуживание мебели в интернет-магазине ДОМОВОЙ осуществляет изготовитель.

Вся мебель, представленная в ассортименте интернет-магазина, сопровождается нашими реквизитами, товарными накладными, заверенными печатью, и паспортом заказа, который содержит наименование изделия, сертификаты, дату покупки и гарантию.

Официальная гарантия на весь ассортимент мебельной продукции – 12 месяцев.


Гарантийные обязательства выполняются
при предъявлении покупателем товарного чека, самого изделия или отдельных элементов

Гарантия не распространяется в случае, если:

- Сборка мебели производилась покупателем самостоятельно; - Нарушены правила и условия эксплуатации мебели; - Восстановление и ремонт мебели осуществлялись Покупателем самостоятельно; - Мебель повреждена в результате действия домашних животных, огня, агрессивных жидкостей, а также с признаками небрежного пользования; - Изменена конструкция изделия или комплектующих Покупателем; - Истек гарантийный срок; - Если присутствуют дефекты, которые были сообщены или известны покупателю до продажи, и по причине которых, покупатель получил индивидуальную скидку, а также дефекты, по которым на мебель была снижена цена реализации.

Условия обмена, возврата товара, возврата денежных средств:

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 14-ти дней, не считая дня покупки, за исключением Товаров, указанных в п. 1.3.

1. Возврат Товара надлежащего качества

1.1. Возврат возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в т.ч. одноразовая заводская упаковка, не имеющая повреждений и следов вскрытия), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. 1.2. При отказе Покупателя от Товара Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 10-ти дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат. Возврат суммы осуществляется наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца, или путем перечисления на банковский счет Покупателя, с которого была осуществлена оплата товара, или иной счет, сообщенный Покупателем. 1.3. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуальноопределенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем (в т.ч. нестандартные размеры товара (по желанию Покупателя)). Индивидуальноопределенные свойства товара – отличие размеров заказанного товара от размеров, указанных на сайте интернет-магазина и т.п. 1.4. В случае, если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20-ти дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях. В случае пропуска указанного срока претензии, касающиеся количества, качества, ассортимента, комплектности, тары и (или) упаковки товара не принимаются к рассмотрению Продавцом.

2. Возврат Товара ненадлежащего качества

2.1. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей. 2.2. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза проводится в сроки, установленные ст. 20, 21, 22 Закона РФ «О защите прав потребителей». 2.3. Требование потребителя о замене товара ненадлежащего качества выполняются продавцов в течение 7-ми дней со дня предъявления такого требования. Если у продавца в момент предъявления Покупателем требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть произведена в течение месяца со дня предъявления такого требования, но не позднее сорока пяти дней.

3. Возврат денежных средств

3.1. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10- ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). 3.2. Возврат суммы осуществляется наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца, или путем перечисления на банковский счет Покупателя, с которого была осуществлена оплата товара, или иной счет, сообщенный Покупателем.

Для гарантийного обслуживания необходимо обратиться по телефону 8(4842)75-50-50 и сообщить о возникшей проблеме. Специалист принимает заявку и оговаривает срок исполнения.

При обращении необходимо предоставить следующие данные: 1. ФИО заказчика; 2. Копии товарного и кассового чеков; 3. Фотография дефекта (по возможности); 4. маркировочный ярлык.

Вы можете скачать АКТ о выявлении брака на нашем сайте, заполнить его самостоятельно и отправить по электронной почте mebel.domovoj@bk.ru. Заполните контактные данные и тему обращения, в течение рабочего дня с 9.00 до 18.00 с вами свяжется менеджер отдела качества.