Все продаваемые товары сертифицированы и обеспечены гарантией от производителя. Срок гарантийного обслуживания составляет 12 месяцев. Гарантия распространяется в случае соблюдений правил эксплуатации и если мебель используется по назначению.

При возникновении гарантийного случая необходимо обратиться в отдел качества по телефону 8-900-572-33-25. Специалист примет заявку и определит сроки решения проблемы.

При обращении необходимо сообщить следующие данные:
• ФИО • № договора • фото дефекта • фото коробки от мебели с маркировкой

Либо вы можете самостоятельно заполнить Акт и прислать его нам на почту otk.domovoj@bk.ru

При приемке товара Покупатель должен внимательно проверить его количество, качество и ассортимент на соответствие сопроводительным документам и заказу. После подписания товарного чека Покупатель утрачивает право предъявления претензий, которые можно выявить при приемке товара.

На товары, сборка которых производилась покупателем самостоятельно (не специалистами Продавца), гарантийные обязательства Продавца не распространяются. Также гарантия не распространяется на повреждения товара, полученные в ходе самостоятельной доставки и подъема товара. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, т.е. если товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Возврат и обмен товара – в течение 7 дней с момента покупки, возможен при условии, что сохранена упаковка, товарный вид и потребительские свойства товара, а также товарный и кассовый чеки. В этом случае мы гарантируем вам возврат полной стоимости товара (за вычетом стоимости доставки). В случае отказа от товара при доставке, клиент оплачивает услуги доставки.