Возможно, кто-то из читателей вспомнит песенку «Наутилуса», которой принадлежит эта цитата. Я вынес её в заголовок своей статьи, которую решил написать в дополнение к предыдущей—«Противоположности притягиваются»— дабы несколько расширить спектр аргументов, которые считаю нужным привести в разгоревшейся последнее время дискуссии и у нас, и в стране в целом, а во многом и в мире, по поводу «традиционных семейных ценностей». Аргумент первый. Читая статью на ту же тему гроссмейстера Бориса Гулько, моё внимание особенно привлекло его отождествление нынешнего «вмешательства» амариканского правительства при либерале Обаме в семейные дела, с вмешательством уже без кавычек, в ту же семейную сферу, советского режима, при котором почти все мы выросли.
Министр Израиля заявил, что конверсионная терапия для геев работает
Владимир Горовиц. Многим нравится стиль его исполнения, многим нет, но сложно не добавить этого обаятельнейшего пианиста в десятку лучших! Горовиц, в отличие от Рихтера , не отличался обширным репертуаром.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра. Leftists and Social Justice Activists ask Horowitz questions at an event where secular progressives join hands with theocratic fascists to push the propaganda of identity politics. Короче, чтобы это перевести мне нужна помощь.
Сторонник премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху Нир Баркат переизбран на пост мэра Иерусалима на второй пятилетний срок, одержав победу на состоявшихся во вторник муниципальных выборах. Местные наблюдатели отмечают, что победа летнего Барката укрепила позиции Нетаньяху в коалиционном правительстве, где на пост премьера претендует также Либерман. Этот политик не участвует в работе кабинета, так как находится под следствием по обвинению в коррупции. Вердикт суда, как ожидается, будет вынесен в следующем месяце, и в случае положительного для себя решения лидер партии "Наш дом - Израиль" сможет вернуться на свою должность министра иностранных дел, закрепленную за ним по коалиционному соглашению и ныне вакантную. Противостояние на выборах Барката и Лиона отразило положение дел в еврейской общине Иерусалима, расколотой на две группы - ультрарелигиозную, на стороне которой на выборах выступают горожане с крайне правыми взглядами, и условно светскую. В нее входят также верующие, не являющиеся сторонниками ортодоксального иудаизма.