Диаметр опорных катков вездехода дт 30

Каток опорный ДТ-75 (54.31.021И)

Территория Российской Федерации отличается большим количеством климатических зон и типов грунтов. Разнообразное их сочетание, а также человеческая деятельность в этих условиях предъявляют повышенные и часто противоречивые требования к транспортным средствам.

Применение инструментов ТРИЗ в проектировании гусениц снегоболотохода

Для плавающих моделей в её названии добавляется буква литера П. Более поздние модификации плавающих двухзвенных гусеничных транспортёров высокой проходимости и большой грузоподъемности ДТП [2] и ДТПМ , литера М — модернизированный. Двухзвенный гусеничный вездеход ДТ в амфибийном броневом варианте ДТПМ принимали участие в испытаниях Министерства обороны Российской Федерации Минобороны России в условиях Крайнего Севера для проверки его пригодности к оснащению арктических бригад й и й. Члены экспедиции Минобороны России стали первыми в мире, кому удалось дойти на военной технике от материковой части до острова Котельный [10]. Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

Полярная Почта
Каток опорный МТЛБ (стальной) РФ
Опорные катки ГАЗ-71
Двухзвенный вездеход Витязь ДТ-30П
Лунохода.Нет
Каталог гусеничные вездеходы
Витязь ДТ-30 — настоящий вездеход

Характеристики: Диаметр катка наружный - мм Ширина реборды катка - 85 мм. По всему сайту. По каталогу. ДТ 10П, 30П.

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим. - Страница 29 - 1doms.ru
СОЧЛЕНЕННЫЕ ГУСЕНИЧНЫЕ МАШИНЫ ДТ-ЛП И ДТ-Л
Легкий гусеничный транспортер
Витязь ДТ технические характеристики
wheeltracks - стр. 1 - Самодельные гусеничные вездеходы - Технический форум
Главная - Тандем авто

Вход Регистрация. Технический форум Техника Гусеничные вездеходы Самодельные гусеничные вездеходы Модератор: Александр wheeltracks. Страницы: [ 1 ] 2 3.

Похожие статьи