Подождите, разделы каталога загружаются...

Вопрос/Ответ

Как оформить заказ?

Доступны следующие способы оформить заказ:

  • На странице интернет-магазина самостоятельно;
  • С помощью нашего специалиста по номеру телефона горячей линии, указанному в шапке сайта.
Какие способы оплаты существуют?

Доступны следующие способы оплатить интернет-заказ:

  • Банковской картой;
  • Рассрочка или кредит;
  • Наличными в магазине или ПВЗ.
Как узнать статус заказа?

Узнать статус вашего заказа возможно в личном кабинете.

Также после оформления заказа на указанную электронную почту поступит уведомление с номером и составом заказа.

Обратите внимание! При оформлении заказа в интернет-магазине экземпляр договора не высылается. Покупатель выражает согласие оформить заказ на условиях продажи и оплаты, с которыми ознакомился до оформления заказа.

Свяжитесь с нами по контактному телефону горячей линии, который указан в разделе «Контакты», или в шапке сайта.

Как отменить заказ?

Для отмены заказа и возврата уплаченных денежных средств за него Вам необходимо написать заявление на возврат денежных средств и отправить его на нашу электронную почту. В дополнение к заявлению приложить, копию паспорта (скан или фото) и полные реквизиты карты, на которую нужно осуществить возврат денежных средств (БИК, ИНН, наименование банка, р/с получателя). Заявление пишется в свободной форме.

Более подробную информацию можно найти здесь

Какой срок доставки заказа?
После оформления заказа доставка осуществляется в интервале от 7 до 45 рабочих дней.
Как отменить доставку?
Для отмены доставки по интернет-заказу Вам нужно позвонить на горячую линию по номеру телефона, указанному в шапке сайта и назвать номер заказа.